Авторизация



регистрация | забыл пароль

Свежий анекдот

Москва, светлое христово воскресенье. По улице идет чувак, несет в руках крашеное яйцо красное с белым. Hавстречу ему другой с яйцом точно такой же раскраски. Повстречавшись, приветствуют друг друга
Спартак чемпион!
Воистину чемпион!

Мы в социальных сетях!

Авторизация

ВЫ ЗДЕСЬ : ФранцияПарижВерхний уровень музея Орсе: им → Огюст Ренуар, Бал в Мулен де Ла Галлет, Девушки за пианино и Обнаженная на солнце

Огюст Ренуар, Бал в Мулен де Ла Галлет, Девушки за пианино и Обнаженная на солнце

Огюст Ренуар, Бал в Мулен де Ла Галлет, Девушки за пианино и Обнаженная на солнце

В 32 зале музея де Орсэ в Париже выставлены 2картины Пьера Огюста Ренуара «Бал в Мулен де Ла Галлет» и «Обнаженная на солнце», а в 34 - «Девушки за фортепиано» “. Это самые значимые картины художника, выставленные в этом музее.

 

Бал в Мулен де Ла Галлет

Эта картина была впервые представлена на 3-ей выставке импрессионистов в 1877 году. Насыщенный цвета, необычный сюжет, легкий мазок, и конечно игра тени и света… На тот момент все это шло в разрез с устоявшимися в живописи канонами и традициями. Художник писал свой бал на пленэре. То, что такая многофигурная и сложная композиция была написана именно под открытым небом, и стало уникальным для этой картины. Зрители по достоинству оценили картину только спустя 20 лет.

«Девушки за фортепиано» ​

Девушки за фортепиано, самая завершенная версия

Эта картина была крайне тяжелой для художника. Картина эта была заказана государственной закупочной комиссией. Выполнение такого заказа,  для художника, который часто попадал под жесткую критику, было большой удачей, открывавшей новые горизонты. Но, все же это была заказная картина. Осознание этого факта не давало таланту Ренуара полностью раскрыться. Он переписывал картину 6 раз, каждый раз повторяя практически одно и то же. Из всех шести вариантов в  музее Орсэ выставлен наиболее завершенный.

Обнаженная на солнце

Обнаженная на солнцеЖенщины был любимыми персонажами Ренуаровских картин. Его женщин легко опознать по миндалевидному разрезу глаз. Натурщицей для картины выступала 19 девушка по имени Анна. В понимании художника именно ее мягкие формы являются идеальным воплощением женственности. В своей работе Ренуар использовал цветные тени, что не сразу было воспринято публикой. Некоторые считали, что это проступают трупные пятна.

Пьер Огюст Ренуар (1841-1919)

Французский живописец, график и скульптор. Ренуар родился в бедной семье, но уже с ранних лет проявлял свой талант. Поначалу он раскрашивал фарфоровую посуду, тем самым принося своей семье некий заработок, а по вечерам посещал художественную школу.

В 1862 году Пьер Огюст поступает в Школу изящных искусств. Именно там он и знакомиться с Альфредом Сислеем, Клодом Моне, Писсаро и Базилем. Именно в это время активно набирает популярность такое художественное течение – как импрессионизм. И Ренуар становиться первым успешным художником, использовавшим в своих работах это течение.

 С 1869 года он переходит к активной работе на пленэре (живопись с натуры на открытом воздухе), и в его картинах человеческие фигуры органично включаются в свето-воздушную среду. Его письмо становиться более прозрачным, колорит насыщается тонкими рефлексами.

От других импрессионистов Ренуара интересует прежде всего индивидуальность человека в различных ситуациях и в гармонии с природой и внешней средой.

В середине 1890 годов художник вступает в новый этап своей жизни. Любовные переживания способствуют потере интереса  импрессионизму и возвращению к классике. В колорите преобладающими становятся оранжево-розовые тона, формы ограничиваются контуром, моделировка объектов становиться жестче, живопись приобретает черты декоративности.

В 1897 году художник получает перелом руки, после этого его здоровье резко ухудшается. В дополнение ко всему приходит ревматизм, который постепенно приковывает Ренуара к инвалидному креслу. Но даже будучи частично парализованным, проходя через боль, он все равно продолжал писать, до самой своей кончины. Отвечая на вопрос – целесообразен ли такой труд, сопровождаемый постоянными болями, великий художник ответил – Боль проходит, красота остается.


Саша Митрахович 21.12.2015 15:33

Читать следующую статью

Анри де Тулуз-Лотрек

Читать предыдущую статью

Верхний уровень музея Орсе: импрессионизм и постимпрессионизм

Поделиться с друзьями:

Коментарии :


Яндекс.Метрика
Posmotrim.by © 2015 - 2017 - интерессные путешевствия и самые красивые фото ! ! !
При использовании материалов, указывайте активную ссылку на сайт Posmotrim.by.