Меню Сайта

Авторизация



регистрация | забыл пароль

Свежий анекдот

Официант, у меня в супе плавает таракан!
Он не плавает, сэр, он уже сдох...

Мы в социальных сетях!

Меню Сайта

Авторизация

ВЫ ЗДЕСЬ :

Исторические крепости Беларуси - нерушимые твердыни, символы обороны и мужества, славы и смерти, крови и слёз.

Крепость - молчаливый храм мужества и воинской доблести, пропитанный кровью и потом как защитников так и нападающих - монументальный символ средневековья.
В разделе подобраны фото и подробное описание мест и истории а также маршруты и условия для съёмки и поездки по великим крепостям нашего края, красивейшими достопримечательностям Беларуси .

Минский замок крепость Минска

Минский замок крепость Минска

На фото: Руины на Минском Замчище (рис. Язэпа Дроздовича) Минский замок — древняя деревянная Минская крепость, положившая начало городу Минску, центральное и основное сооружение Минского Замчища. Возведён во 2-й пол. XI века. После некоторых восстановительных работ Минский замок станет ещё одной достопримечательностью Минска.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Саша Митрахович 20.01.2016 09:40
2005 0

Крепость в Гродно


Город расположен на западе Беларуси, на берегах реки Нёман, вблизи границ с Польшей и Литвой. Впервые он упоминается в 1005 г в переписи городов, находящихся в юрисдикции Туровской епархии. В XII в. Гродно (встречаются также названия Городен и Гародня) представлял собой небольшую крепость, расположенную на пересечении торговых путей. Центром крепости являлся детинец, обнесенный каменными стенами. По наиболее распространённой версии, название города произошло от слов «городить», «ограждать». В середине XIII в. Гродно относилось к Галицко-Волынскому княжеству, а начиная с 1270 г город и княжество вошли в состав Великого княжества Литовского. После Люблинской унии 1569 . . .

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Саша Митрахович 17.12.2015 22:25
1006 0

Форты оборонительного пояса Брестской крепости построенные в 20 веке

Форты оборонительного пояса Брестской крепости построенные в 20 веке

ФОРТЫ XX ВЕКА Превращение Брестской крепости в фортовую оказалось только первым витком большой гонки. К моменту сдачи фортов первого пояса в эксплуатацию российской армии, они образовывали прочное оборонительное кольцо общей протяженностью 30 километров. Зоны эффективного артиллерийского огня фортов взаимно перекрывались — казалось бы, к самой крепости и городу путь неприятелю надежно прегражден. В ходе модернизации фортов оборонительного пояса Брестской крепости все кирпичные постройки были усилены бетоном. В действительности то была лишь небольшая передышка. Поезд под названием «технический прогресс» двигался с нарастающим ускорением. Нарезные орудии совершенство . . .

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Саша Митрахович 25.11.2015 23:13
1514 0

Оборонительный Пояс Брестской крепости

Оборонительный Пояс Брестской крепости

Артиллерия являлась главным оружием на полях сражений вплоть до начала Второй мировой войны. Метафора «бог войны» родилась не на пустом месте. Артиллерийские залпы порой решали как судьбу отдельных боев, так и судьбу крупнейших военных кампаний, в которые бывали втянуты великие державы. Во второй половине XIX века на вооружении многих армий уже состояли нарезные орудия, заряжавшиеся не через дуло, а с казенной части, имевшие ствол из качественной стали, усовершенствованные прицельные механизмы и лафеты. Брестская крепость, считавшаяся после постройки «первоклассной», к середине 60-х годов XIX века многое утратила в качестве стратегической единицы, а к середине 7 . . .

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Саша Митрахович 25.11.2015 23:10
1660 0

Форты Брестской крепости ФОРТ «ГРАФ БЕРГ»

Форты Брестской крепости ФОРТ «ГРАФ БЕРГ»

Форт «Граф Берг» - первый форт Брестской крепости. Он появился задолго до остальных фортов, и история его создания заслуживает отдельной истории. Одним из стратегических объектов, определявших судьбу Бреста в конце XIX века, была железная дорога. Российская империя нуждалась в надежном сообщении с Варшавой - столицей польскою протектора­та. В 1869 году был построен железнодорожный мост через Буг, уложены пути, и в Брест-Литовск прибыл первый поезд. Однако появление железной дороги Варшава-Брест прямо влияло на положение другого стратегического объекта - Брестской крепости. Дорога пересекала низкую, болотистую пойму Буга, для её сооружения пришлось устроить высокую земля . . .

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Саша Митрахович 25.11.2015 22:58
2242 0
Яндекс.Метрика
Posmotrim.by © 2015 - 2017 - интерессные путешевствия и самые красивые фото ! ! !
При использовании материалов, указывайте активную ссылку на сайт Posmotrim.by.