Интерьер Церкви Ла-Мадлен

Элегантный интерьер состоит из одного разделенного на три пролета нефа с полукруглыми абсидами, образуя широкий сводчатый пролет. Структурное разделение пространства представляет собой сочетание двух стилей, наличие белого мрамора и позолоты делает храм роскошным.
В вестибюле по обе стороны помещаются скульптурные группы из мрамора: справа – «Бракосочетание Марии» Прадъе, слева – «Крещение Христа» Руде. На главном алтаре «Магдалина, возносимая на небо» работы Марокетти.
Церковь прошла долгий путь строительства, но в царствование Луи-Филиппа, в течение короткого времени она приобретает эстетическое единство, именно ту особенность, которая отличает её от остальных церквей – цветовую гармонию, выражающуюся в чередовании теплых тонов, акцентированных на позолоте, с холодными, выраженными в капеллах из белого мрамора.
В церкви естественное освещение проникает через сводчатые отверстия, здесь нет витражей. Поэтому внутренняя атмосфера храма достаточно мрачная, располагающая к размышлениям и молитвам. Естественное освещение так же дополняют светильники в барочном стиле, их причудливые динамичные формы и позолота эмоционально наполняют пространство. Лучи, отражаясь от позолоченных алтарей, отдают томным приглушенным светом.
В целом вся стать и величие храма превосходят форумы древнеримских императоров. Сдержанность и холодность колоннад соответствует стилю Неоклассицизм.