Старо-Калинкин мост Санкт-Петербург

Первый деревянный Калинкин мост построили еще в 1730-е гг. Название ему дала финская деревня Кальоллы (Каллины), располагавшаяся здесь в XVII в. Позже наименование изменили на русский лад.
Старо-Калинкиным мост стали величать сразу после того, как рядом построили типовые каменные Мало-Калинкин и Ново-Калинкин мосты.
Каменным Старо-Калинкин мост стал в 1786 г. в ходе широких строительных работ по облицовке гранитом русла реки Фонтанки. На рубеже XIX и XX вв. по мосту решили пустить трамвай.
Еще несколько реконструкций Старо-Калинкин мост пережил в 1892-1893 гг., когда деревянный разводной пролет заменили постоянным каменным, и в 1907-1908 гг., когда мост расширили вдвое (с 15 до 30 м).
Ранее в башнях моста находились механизмы, поднимавшие среднюю деревянную двустворчатую часть конструкции.
Как добраться
- Пройти: От станций метро «Садовая», «Спасская» и «Сенная площадь» проехать по Садовой улице в сторону увеличения нумерации домов до остановки «Площадь Репина».