Интерьер Троицкого собора Твери

В убранстве Троицкого собора самую заметную — и ценную — часть составляет иконостас XVIII столетия. Он имеет четыре яруса, причем праздничный ряд икон расположен непосредственно над местным. Большинство икон выполнено в своеобразной переходной манере письма — сохраняя общий строй традиционной иконописи, они имеют черты, сближающие их с академической живописью, занявшей главенствующее место в церковном искусстве уже в XIX столетии.
Резьба иконостаса довольно скромна, а Царские врата, являющиеся в иконостасе «наиболее резным» элементом, сейчас, к сожалению, находятся на реставрации и недоступны для обозрения. Вместо них проем закрыт фотографической копией резных створок.
Помимо икон, составляющих иконостас, в Троицкой церкви есть и другие старинные образа. Сколько можно судить, к XVII—XVIII векам относятся, например, такие иконы, как «Воскресение Христа», «Архангел Михаил с тверскими святыми и образом Преображения Господня» (сюжет иконы позволяет предположить, что она имеет некое отношение к Спасо-Преображенскому собору, но подтвердить это могутлишь дополнительные изыскания), икона Божией Матери «Одигитрия» и некоторые другие.
Иконостасы приделов по преимуществу более новые, а стенные росписи в приделах выполнены в совсем недавнее время (тогда как росписи основного четверика относятся к XIX веку).
Полы в храме частью деревянные (солеи перед центральным и придельными иконостасами), частью покрыты — видимо, также недавно — плиткой.